среда, 19 июня 2013 г.

Правильная цель


Случаются ли в вашей жизни ситуации, когда вдруг понимаешь, что "быт заел,  жизнь не задалась, все вокруг только раздражает"?  
Наверное,  хоть раз в жизни такие ситуации были у любого из нас.  При этом надо продолжать ходить на работу, общаться с семьей, решать бытовые проблемы. Как не сорваться?

В таких случаях, я всегда вспоминаю коротенькую притчу, о людях поднимающих в горы огромные камни.

Я называю ее  "Правильная цель"

Идёт по дороге путник и видит, что навстречу ему мужчина катит огромный камень. Видно, что ему очень тяжело. Лицо уставшее, фигура сгорбилась.
- Что ты делаешь? – спросил его прохожий.
- Ты что не видишь? – буркнул мужчина в ответ. – Я качу этот тяжеленный камень.
И он сгорбился ещё сильнее.
Идёт путник дальше и видит ещё одного мужчину, который катит по дороге камень. Его камень показался путнику несколько больше первого. Но при этом мужчина не выглядел таким уставшим. Он был погружён в свои мысли и, казалось, не замечал, чем он занят.
- Что ты делаешь? – спросил его прохожий.
- Я работаю, чтобы прокормить свою семью. У меня жена и трое детей, – сказал мужчина с гордостью и с этими словами принялся дальше за своё дело.
А путник пошёл дальше по дороге. Через какое-то время он встретил ещё одного мужчину, катящего камень. На этот раз путник был точно уверен, что этот камень самый большой. Но при этом мужчина, который его катил, показался путнику радостным и весёлым. Он не горбился и не вздыхал, а наоборот – живо катил свой камень по дороге.
- Что ты делаешь? – спросил его путник.
Мужчина быстро и радостно ответил:
- Я строю храм!
И пошёл дальше по дороге, чтобы не терять времени и не отрываться от своей работы.

Оказывается все просто. Надо правильно  определить свою цель, тогда идти к ней будет легче и результат придет гораздо быстрее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий